Художественный образ вышитых икон передает не только иконографический рисунок, но также «выявляет жизнь ткани, как кристаллическая форма алмаза его сияющую игру». Щекотов Н. М.
Сестры изучают и развивают византийские традиции и разгадывают секреты технологий перегородчатой эмали и мозаики. В этих технологиях есть элемент чуда и помощи Божией.
«Претворение чего-то во что-то, оно всё время таинственно и ожидает того последнего камешка, который укладываем мозаичист. Он замыкает собой мозаику, и все камушки разворачиваются, они все становятся объектом».
Корноухов А.Д.
Керамическая мастерская началась с встречи с художником-керамисткой Людмилой Сашинской. Она предложила научить сестер искусству керамики. Вскоре наиболее удачные работы привлекли внимание искусствоведов и сестер стали приглашать на художественные выставки.
Основная задача мастерской – реставрация зданий монастыря. Сестры освоили много строительных специальностей: плотницкое, столярное дело, отделочные работы, могут выкладывать плитку, работать на сварочном аппарате и многое другое.